Технология солода и пива-стр.228

Ниже мы остановимся на некоторых причинах возможных травм, пожаров и взрывов в солодовне, могущих нанести вред людям или оборудованию.

Одна из них - применение транспортного оборудования. Согласно немецким нормативам (VBG10) на непрерывно действующих вертикальных транспортерах барабаны, колеса, ролики, цепи и прочие подвижные части, где рабочие органы поворачиваются или отклоняются, колеса, ролики и цепи должны быть защищены от возможного проникновения персонала в траектории их движения. Выгружные отверстия норий должны быть расположены и отрегулированы таким образом, чтобы перегружаемый материал падал вниз и была обеспечена их безопасная очистка при засорах.

Шнековые транспортеры должны быть закрыты, а крышки закреплены винтами или оснащены шарнирами и замками. Перекрытия, предназначенные для передвижения людей, должны обладать достаточной несущей способностью.

Шлюзовые затворы пневмотранспортных систем должны быть предохранены от доступа к ним с помощью достаточно длинных соединительных патрубков, а смотровые отверстия были снабжены крышками.

Отверстия в силосах и стенах, через которые возможен вход и выход, должны быть оборудованы предохранительными устройствами от несанкционированного проникновения.

1. Входящий в силос персонал до момента выхода должен страховаться с помощью троса.

2. При проведении осмотра следует убедиться, что:

♦ вошедшие в силос люди зафиксированы страховочным тросом;

♦ страховочный трос закреплен снаружи.

3. Запрещено входить в не полностью освобожденный силос снизу или через боковой люк, расположенный вблизи дна даже в том случае, если нет непосред ственной опасности от заполняющего силос материала.

Другие материалы

Технология солода и пива-стр.1062

1) двухпозиционным датчиком предельных значений, например, поплавковым датчиком уровня;

2) двумя (обычно произвольно юстируемыми) контактами измерительных приборов, например, контактными термометрами, манометрами и т. д.