Технология солода и пива-стр.181

Каждый суточный участок снабжают необходимым количеством холодного воздуха (Я Ю, 11) через специальное аэрационное устройство суточного участка в соответствии с текущим процессом проращивания. Необходимое для этого измерение температуры проращиваемого материала и воздуха осуществляется при помощи измерительной колонки (5), встроенной в середину каждого растиль-ного участка.

Перемещение и ворошение проращиваемого материала осуществляется с помощью ворошильной машины (6), состоящей из замкнутой ленты со скребками, послойно и бережно перемещающей проращиваемый материал. Для этого ворошитель устанавливают над двумя суточными участками, и он перемещает материал с данного участка на следующий. При этом участок, который ворошат, медленно поднимается, а соседний синхронно с ним опускается. Все это осуществляется ежесуточно на всех участках, начиная от сушилки.

Для дополнительного увлажнения проращиваемого материала на ворошильной машине устанавливают увлажняющее устройство (7), которое увлажняет поверхность всего проращиваемого зерна в целях увеличения его влажности на 5%. Устройство для орошения (8) обеспечивает повышение влажности на 1-1,5%.

На рис. 2.55 приведен поперечный разрез этой установки, выполненный в области первого и второго участка проращивания. Четыре остальных участка имеют такую же конструкцию и показаны в плане.

Сушилка агрегата отделена от помещения проращивания воротами (12). Для выполнения загрузки сушилки тем же ворошителем ворота сушилки открываются, а затем из теплотехнических соображений снова закрываются. Загрузка сушилки (13) продолжается около 45 мин, а опорожнение в лоток - около 20 мин. Сушилка оснащена также высокопроизводительной центробежной воздуходувкой

Другие материалы

Технология солода и пива-стр.972

10.2.2.3. Перегретый пар Для транспортировки пара с наименьшими потерями насыщенный пар путем дальнейшего подвода теплоты доводят до 300 "С при неизменном давлении (рис. 10.1).

Такой пар называют перегретым паром. За счет высокого теплосодержания его можно транспортировать на большие расстояния без существенной потери энергии. Однако не-