Биологически активные добавки-стр.125

Состав: экстракты эхинацеи, шиповника, элеутерококка, левзеи, толокнянки, солодки.

Форма выпуска: в таблетках по 0,3 г.

Свойства: обладает тонизирующим, общеукрепляющим и противовоспалительным свойствами, способствует укреплению иммунной системы.

Показания: при стрессах, для снятия усталости и поднятия настроения, повышения работоспособности и выносливости; хорошее средство профилактики заболеваний мочеполовой системы; уменьшает риск возникновения простатита и аденомы простаты.

Способ применения и дозировка: по 1 таблетке 1-3 раза в день перед едой, не позднее чем за 3 часа до сна. Длительность приема - 3-5 недель. Возможен повторный прием через 1-2 недели.

Противопоказания: нарушение сна, гипертоническая болезнь, выраженный атеросклероз, нарушение сердечной деятельности, индивидуальная непереносимость. Не рекомендуется женщинам при беременности и кормлении грудью. Не рекомендуется детям до 12 лет.

Срок годности и условия хранения: 2 года; хранить в сухом, защищенном от света месте при комнатной температуре.

Сертификат: регистрационное удостоверение № 001074.Р.643.08.99.

Фирма-производитель: ПЭЗ ВИЛ АР.

Виратон

Комплексная прививка от гриппа и простудных заболеваний.

Состав: сублимированный чеснок, микроводоросль спирулина, аскорбиновая кислота.

Форма выпуска: таблетки по 0,35 г в упаковке по 20 штук.

Свойства: активизирует восстановительные и защитные функции организма, поддерживает в норме все функциональные системы организма, обладает антивирусным, иммуностимулирующим и общеукрепляющим свойствами.

Показания: вирусные инфекции (в частности, простуда, грипп); является прекрасным адаптогеном для людей, проживающих в экологически неблагоприятных условиях.

Другие материалы

Технология продукции общественного питания-стр.16

Меню оформляется на специальных листах или карточках, на которых предлагаемая потребителям продукция записывается в определенной последовательности, зависящей от типа предприятия. Оно является средством информации потребителей о наличии в продаже тех или иных блюд. При составлении меню учитывают тип предприятия (ресторан, бар, кафе и т. д.), контингент обслуживаемых потребителей, наличие сырья, сезон, стоимость блюд, квалификацию персонала, техническую оснащенность предприятия и т. д.